2 июня 2013 г.

Сute Gallery /милая галерея мишек

Добрый день мои дорогие! Сегодня я хочу поделиться с вами замечательными мишками, сшитыми по моей выкройке очень талантливыми рукодельницами из всех уголков нашей страны. Я так горжусь вами, девочки, я рассматриваю ваших мишек и понимаю что дело не в выкройке, а в душе, вложенной в каждый стежок. Каждый мишка имеет свое собственное лицо и характер! Спасибо вам за эти фото! Буду рада увидеть ещё фото мишек сшитых по моим выкройкам или наборам, присылайте пожалуйста! В том случае если Вы не хотите, чтобы я публиковала ваши фото, напишите мне пожалуйста об этом, но мне очень-очень нравится их рассматривать и хочется поделиться со своими читателями! Оливер от Светы из Кирова Женечка от Светланы из г. Сарапул Митя от Люды из далекого красивого Южно-Сахалинска мишутка от Дашеньки Фенечка и Ежевичка от Елены из Уфы! Today, I would like to share with you wonderful bears made under a pattern of mine by very talented artists from all over the country. I am so proud of you, girls! As I look at your bears, I realize that it is not about the pattern, but your hearts put into every stitch. Thank you for these photos!

4 комментария:

  1. That is great to have pictures of a lot of the bears. All different and all beautiful.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина ) Спасибо БОЛЬШОЕ !!!
    Все мишутки такие замечательные и так приятно было увидеть своего Митю среди них )
    И СПАСИБО за Ваши выкройки ,шить по ним одно удовольствие ! Очень рада была с Вами познакомиться и общаться !
    Здоровья Вам ,Удачи и Вдохновения !
    С уважением ,Людмила

    ОтветитьУдалить
  3. Люда спасибо за фото! Митю целуйте в носик от меня )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails