11 августа 2010 г.

мишки hand made




в моей пока ещё небольшой коллекции медведей ручной работы есть парочка мишек необычных. А необычны они тем, что они не сшиты руками, а именно сделаны!
первый - мишка игольница A.E.Williams, настоящий англичанин, из сплава металлов, ценный, очень классный и вдохновляющий на шитьё. Ручной работы! Олечка, спасибо тебе за подарок, люблю его и ни за что иголки в спинку втыкать не буду.
второй - был мной случайно обнаружен в корзинке с уценёнными товарами в отделе сувениров кажется "Версальские штучки"(классный кстати был отдел во Владимирских Торговых рядах, куда-то делся в начале кризиса..)
так вот из этой корзинки был мной извлечён этот смешной мишка, сделанный руками умелых женщин из Перу! ну конечно я не могла оставить его валяться в той корзине, тем более что он такой славный дурашка.

8 комментариев:

  1. Ирин, очень симпатичные мишки! Хорошая коллекция у тебя собирается. Я бы тоже не прошла мимо таких экземпляров!

    ОтветитьУдалить
  2. забавные михи такие. Правда получается эксклюзивная коллекция

    ОтветитьУдалить
  3. Писала, писала и все улетело куда-то не туда...
    Первого мишку Бетенюша подарила что-ли?)))
    Очень милые мишки! На счет первого - не сомневаюсь, мимо не прошла бы. А вот на счет второго... скорее всего не обратила бы внимания, а когда бы у тебя увидела - растроилась, что не взяла! )
    Нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  4. да, Леночка, ты угадала ))
    я рада, девушки, что вы меня понимаете )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, так и не поняла как оставить комментарий к предыдущей открытке, но она просто обалденная! у меня тоже есть эта бумага, поэтому я знаю, что в жизни твоя открытка просто нежнейшая должна быть!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, бумага эта очень классная, действительно, я прям влюбилась в неё ))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее всего не угадала, а тонко почувствовала! )))
    О! Чудесные мишки!

    ОтветитьУдалить
  8. Иголки тоже втыкать не смела - трогала бы только глазами! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails